Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

На территории Барабинского сельсовета проводится конкурс «Двор образцового порядка». Заявки принимаются с 29 июля 2019 по 12 августа 2019 в администрации Барабинского сельсовета.

Приглашаем принять участие учреждениям, организованным группам граждан и жителям Барабинского сельсовета.

Приложение 1

к постановлению Администрации Барабинского сельсовета от 26 июля 2019 года № 29 «Об утверждении Положения о проведении конкурса «Двор образцового порядка» на территории Барабинского сельсовета»

 

 

Положение

о проведении конкурса «Двор образцового порядка» на территории Барабинского сельсовета

 

  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава Барабинского сельсовета и регламентирует порядок и условия проведения конкурса «Двор образцового порядка» на территории Барабинского сельсовета (далее – Конкурс).

1.2. Организатор Конкурса - администрация Барабинского сельсовета.

  1. Цели и задачи Конкурса

2.1. Целью проведения конкурса является повышение уровня благоустройства и чистоты территорий приусадебных участков, соблюдение строительных, противопожарных и санитарных норм, эстетического вида жилых домов и хозяйственных построек, уровня культуры ведения личного подсобного хозяйства, организация детского отдыха.

2.2. Задачами конкурса являются повышение уровня культуры и образцового порядка по содержанию приусадебных участков и жилых домов, создание необходимых санитарных условий для содержания домашних животных на территории Барабинского сельсовета.

  1. Участники Конкурса

3.1. Правом на участие в Конкурсе обладают граждане, имеющие домовладения, расположенные на территории Барабинского сельсовета.

3.2. Дополнительное условие – победители конкурса предыдущего года не могут участвовать в Конкурсе в течение двух лет.

3.3. Участники определяются конкурсной комиссией, которая утверждается постановлением администрации Барабинского сельсовета.

  1. Состав комиссии

4.1. Для обеспечения организации и проведения конкурса создается конкурсная комиссия по проведению конкурса (далее - комиссия).

4.2. В состав комиссии входят: депутат Барабинской сельской Думы (по согласованию), председатель Совета ветеранов Барабинского сельсовета (по согласованию), заведующая сельским Домом культуры (по согласованию), со сторонних организаций и учреждений (по согласованию), представители администрации Барабинского сельсовета.

  1. Сроки проведения Конкурса

5.1. Конкурс проводится ежегодно с 29 июля по 12 августа включительно.

5.2. Осмотр домов и придомовых территорий с целью выявления победителей и подведение итогов производится ежегодно с 13 августа по 15 августа включительно.

  1. Порядок проведения Конкурса

6.1. Отбор участников конкурса производится на основании предложений, поступивших в конкурсную комиссию от председателей территориального общественного самоуправления Барабинского сельсовета и заявок от жителей Барабинского сельсовета с предоставлением фото и видео материалов.

6.2. Комиссия проводит осмотры домов, подворий, территорий, прилегающих к домовладению, представленные материалы и подводит итоги.

  1. Подведение итогов

7.1. При подведении итогов Конкурса учитываются следующие факторы:

-чистота, уровень благоустройства земельного участка и прилегающей к домовладению территории;

-соблюдение строительных, противопожарных и санитарных норм;

-эстетический вид дома, хозяйственных построек, изгороди приусадебного участка;

-уровень культуры ведения личного подсобного хозяйства;

-разбивка цветника;

-детский уголок (организации детского отдыха).

7.2. Итоги конкурса подводятся на заседании комиссии.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии, в случае распределения голосов поровну, право решающего голоса принадлежит председателю комиссии.

Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель и секретарь комиссии.

Победители определяются комиссией на основании решения в соответствии с настоящим Положением.

8.Награждение победителей

8.1. Победителям Конкурса вручается табличка «Двор образцового порядка» либо памятный приз.

Вручение производится заведующей Домом Культуры (по согласованию) в торжественной обстановке в рамках празднования Дня села.

  1. Объемы и источники финансирования Конкурса

9.1. Финансирование расходов, связанных с проведением Конкурса осуществляется за счет средств местного бюджета Барабинского сельсовета.

Приложение 2

к постановлению Администрации Барабинского сельсовета от 26 июля 2019 года № 29 «Об утверждении Положения о проведении конкурса «Двор образцового порядка» на территории Барабинского сельсовета»

Состав комиссии

по подведению итогов конкурса «Двор образцового порядка»

Председатель комиссии:

Погосян Арутюн Рафикович - глава Барабинского сельсовета.

Секретарь комиссии:

Юдинцева Светлана Николаевна - заместитель директора по воспитательной работе МКОУ «Барабинская средняя общеобразовательная школа» (по согласованию).

Члены комиссии:

Литвинова Наталья Александровна - депутат Барабинской сельской Думы (по согласованию);

Селиванова Галина Викторовна - председатель Совета ветеранов Барабинского сельсовета (по согласованию);

Шаблинская Ольга Георгиевна - заведующая сельским Домом культуры (по согласованию).

Разработка и обслуживание сайтов «CоветникПРОФ» г.

Яндекс.Метрика